ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,

    и мы поможем Вам сделать качественное и продающее освещение в торговле 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Ваш контактный номер

Email

Расскажите нам о своем объекте

Особенности освещения торговых объектов

 

Конечной целью освещения в современной торговле являются, конечно же, увеличение продаж и повышение лояльности клиентов. Как мы можем этого добиться?

 

1. Исследования поведенческих особенностей покупателей показывают, что увеличение освещенности на каждые 100 люкс в магазине увеличивает продажи на 3-5%. Большинство торговых заведений у нас страдает низким уровнем освещенности, которое колеблется в пределах 100 люкс. Для примера, если повысить этот показатель до нормативных 500 люкс, продажи гарантировано вырастут от 12% до 20%. Разовые инвестиции в освещение дают существенный фиксированный прирост выручки.

 

2. Важнейший световой показатель в торговле – это цветопередача, т.е. способность применяемых источников света передавать естественные, насыщенные цвета освещаемых предметов. Никто не спорит, что внешняя привлекательность товара – это один из основных мотиваторов покупателей, поэтому цветопередача – это мощный "продающий" фактор освещения.

 

3. Строгая зональность освещения делает световое пространство магазина более разнообразным и интересным. А применение специальных видов освещения для каждой зоны и каждого вида товара может усиливать его привлекательность. Например, существуют специальные источники света для освещения мясных изделий, которые благодаря специальному цветному спектру «усиливают» их свежесть, или источники света для освещения ювелирных изделий и часов, дающие лучшую дисперсию, заставляющие их сверкать и переливаться.